garanty

официальный представитель RYTERNA

Время работы:
8:30-20:30
БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Время работы:

8.30 - 20.30 без выходных

работаем
по всей Беларуси

Изображение недоступно

Андрей

Специалист
по продажам

+375 29 3860505

Изображение недоступно
Изображение недоступно

Артур

Специалист
по продажам

+375 29 3860055

Изображение недоступно
Изображение недоступно

Антон

Заместитель
директора

+375 29 3860505

Изображение недоступно
Изображение недоступно

Валерий

Специалист
по продажам

+375 29 3860055

Изображение недоступно
Arrow
Arrow
Slider

Как выбрать уличные въездные ворота

Распашные ворота сконструированы из двух створок, закрепленных на столбах проема с помощью петель (если пространство ограничено, то они устанавливаются рядом). Створки ворот могут открываться как вовнутрь, так и наружу. Как правило, они не больше трех метров в ширину и столько же в высоту. Здесь главное – это  качество изготовления петель, за счет которого обеспечивается комфорт и легкость при открытии ворот и их надежность. По пожеланию клиента полотно может быть заполнено разнообразным материалом: сэндвич-­панелью, профлистом, алюминиевыми профилями, коваными элементами или металлом. Калитка может располагаться как в створке ворот, так и рядом с ними. При оборудовании конструкции распашных ворот автоматическим приводом, створки приводятся в движение посредством нажатия кнопки пульта управления. Процесс монтажа распашных ворот не представляет никаких сложностей, они могут плавно открываться и быть удобными в обслуживании.

Откатные ворота – это уже более современный вариант с точки зрения практичности. Откатные ворота представляют собой консольную конструкцию, которая плавно открывается и закрывается цельным полотном вдоль ограждения. Движение осуществляется в сторону, куда позволяет свободное пространство. Такие ворота не боятся порывов ветра. Сразу же как только проем свободен, можно начинать движение авто, даже в том случае, если створки не откатились до конца. Во внутренности столбов можно вмонтировать специальные фотоэлементы, благодаря которым автоматические ворота не закрываются, передавая сигнал приводу, пока в проеме находится объект, независимо от того, машина это или человек, или же животное.

Выбирая откатные ворота, стоит обратить пристальное внимание на надежность установленной автоматики и уровень качества роликов. У современных ворот в своем основании имеется несущая балка, составляющая с полотном ворот одно целое. При открытии или закрытии ворота двигаются над землей благодаря скольжению несущей балки по вынесенным за проем двум роликовым опорам. Эти роликовые опоры закрепляются на мощном фундаменте и находятся на математически точно рассчитанном расстоянии один от другого, что обеспечивает баланс равновесия полотна ворот. При отсутствии в откатных воротах нижнего рельса, отсутствует и необходимость в его постоянной очистке от снега — это немаловажное преимущество в зимнее время года.

Ворота по параметрам

В первую очередь, целесообразно установить какой будет ширина проезда. Во-первых, ширина ворот зависит от условий заезда автомобиля (а именно угла, под которым авто сможет заехать на территорию): чем шире за забором дорога (со стороны въезда), тем уже могут быть ворота для въезда. Во-­вторых, ширина также связана и с типом автотранспорта, который будет заезжать на участок: для легкового авто – достаточно и 3,4 м, а для грузового, в полтора раза больше. При увеличении ширины также происходит и увеличение их веса, что требует наличие более мощных элементов в несущих конструкциях и более мощного привода. Выбирая откатные ворота необходимо также принимать во внимание рельеф участка и геометрию ограждения: ворота, при открытии, двигаются в горизонтальном направлении и наличие наклона земли со стороны отката полотна – это недопустимый вариант. Извилистое ограждение со стороны отката также представляет собой препятствие для установки откатных ворот. А самой банальной причиной, из-за которой невозможно установить откатные ворота, является отсутствие пространства для отката, к примеру, калитка с одной стороны и угол забора – с другой, так как полотно таких ворот на 40-50 процентов больше ширины въезда. Размеры полотна ворот следует учитывать заблаговременно, так как достаточно часто для их отката попросту не хватает пространства. К примеру, при проезде шириной в 4 м требуется около 6 м свободного места слева или справа от него.

Противопоказания по установке распашных ворот – это большая ширина проезда (обычно, больше 6 м) и отсутствие пространства для открытия створок. При любом раскладе, если планировка участка позволяет, то лучше предусмотреть открытие створок распашных ворот внутрь территории: таким образом, будет легче произвести их автоматизацию, а также в меньшей степени будет сказываться воздействие улицы на их использование.

Электропривод

И откатные, и распашные ворота с легкостью открываются вручную, или же с помощью автоматического электропривода. Электроприводы подбирают в зависимости от того, сколько весят створки ворот, в зависимости от их парусности, а также в зависимости от интенсивности их использования и способа крепления на ворота.

Все приводы для распашных ворот можно поделить на два основных вида: скрытой и наружной установки. Для наружной установки используют линейные или же рычажные приводы.

Наиболее распространенный тип – это линейные приводы. Они могут быть электромеханическими и представлять собой электромотор с механической червячной передачей, или же электрогидравлическими – это электромотор с гидроцилиндром. А рычажные приводы используются, в основном для ворот, которые установлены на широкие столбы или же на небольшие калитки. Помимо этого, существуют также и специальные приводы для распашных ворот, которые монтируются ниже нулевой отметки. Скрытый крепеж дает возможность использовать их с целью автоматизации художественно оформленных распашных ворот, не нанося ущерба внешнему виду и общему дизайну.

Для некоторых моделей требуется установка упоров, которые фиксируют воротные створки в граничных положениях. Привод прижимает створки к упору и выключается. Благодаря этому достигается высокая плотность прижима створок к упору и отсутствие на их концах люфта. Существуют также и приводы, оборудованные встроенными концевыми выключателями – они не требуют упоров.

Электропривод для откатных ворот представляет собой, как правило, двигатель, имеющий редуктор и ведущую шестерню, которая и передает усилие на воротное полотно через зубчатую рейку.

Приводы современных откатных ворот могут еще выполнять функцию «пешеходный стоп»: сдвигание створки на небольшое расстояние, чтобы прошли люди, а также функцию светового оповещения при открытии и закрытии ворот.

Похожие статьи: