garanty

официальный представитель RYTERNA

Время работы:
8:30-20:30
БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Время работы:

8.30 - 20.30 без выходных

работаем
по всей Беларуси

Изображение недоступно

Андрей

Специалист
по продажам

+375 29 3860505

Изображение недоступно
Изображение недоступно

Артур

Специалист
по продажам

+375 29 3860055

Изображение недоступно
Изображение недоступно

Антон

Заместитель
директора

+375 29 3860505

Изображение недоступно
Изображение недоступно

Валерий

Специалист
по продажам

+375 29 3860055

Изображение недоступно
Arrow
Arrow
Slider

Откидные, переносные и перегрузочные мосты

ОТКИДНОЙ МОСТ УСКОРИТ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ

Откидной мост механического типа служит для обеспечения работы погрузочно-разгрузочных площадок. Его установка производится на открытую рампу либо пандус, за счет чего компенсируется наличие разницы в высоте между автотранспортом и полом склада. Предназначение откидного моста во взаимодействии с приблизительно одинаковой высотой грузовика. При выполнении перегрузочных работ происходит опускание откидного моста в кузов авто при помощи боковой ручки, пока аппарель не соприкоснется с полом транспорта. Когда работы завершены, мост поднимается и приходит в изначальное положение. Мост серии FT может быть скользящей либо стационарной конструкции. Мост скользящей конструкции дает возможность выполнить работы поочередно, сразу в нескольких местах на пандусе, благодаря передвижению направляющего рельса от одного пункта разгрузки до другого. Монтаж переносного моста осуществляется на заблаговременно подготовленный пандус.

Главные плюсы механических откидных мостов:

  • присутствие замка, который блокирует оборудование в вертикальном положении;
  • наличие сигнальной желто-черной полосы, показывающей расположение моста в положении выше над уровнем пандуса;
  • скользящие мосты могут перемещаться по пандусу.

ПЕРЕНОСНЫЕ МОСТЫ — УДОБНАЯ И БЫСТРАЯ РАЗГРУЗКА НЕБОЛЬШИХ ПАРТИЙ ТОВАРОВ

Используются переносные мосты при погрузочно-разгрузочных работах, когда партия товаров невелика и нет необходимости производить установку стационарного дока. Устанавливаются переносные мосты между кузовом авто и рампой — за счет этого компенсируется разница в высоте до 24 см. Перевозка моста к месту выполнения работы производится с помощью погрузчика.

Главными плюсами переносных мостов являются:

  • наличие направляющих для вил погрузчика, которые используются во время транспортировки моста;
  • за счет наличия сигнальной желто-черной полосы можно увидеть, когда мост находится выше пандуса;
  • можно выполнять перемещения на разные пандусы.

Ознакомиться с подробными характеристиками и рассчитать стоимость ворот в гараж можно на нашем сайте, а купить откидные и переносные мосты в Минске можно по средствам обращения к нашим специалистам по указанным телефонам:

+375 (29) 386-55-55 (Velcom),

+375 (33) 386-55-55 (МТС),

+375 (17) 336-63-66 (городской/факс).

Поверхность откидного моста изготавливается из листа стали толщиной 5 мм с рифлением чечевичным, высота которого составляет 0,5-1,5 мм. Такая поверхность рассчитана для взаимодействия с ручными гидравлическими тележками. Так же для стандартных 4-х колесных погрузчиков с надувными шинами. Заказчик может у нас приобрести мост, который изготовлен для оборудования, имеющего большую точечную нагрузку. Например, электрический штабелер. Предусмотренная небольшая механическая деформация никак не отразится на работе откидного моста. Аппарель произведена из листа стали толщиной 12 мм, чечевичное рифление высотой от 1,2 до 3,6 мм. Мостовые балки изготовлены из трубы габаритами 60х40х3 мм. Рычажная система балансировки основана на роликовой опоре и 2-х пружинах. Направляющий рельс выполнен из горячекатаного швеллера размер, которого 160 мм.

Откидной скользящий мост

otkidnoj_skolzyaschij_most
  1. Крышка моста;
  2. Аппарель;
  3. Механизм пружинной балансировки моста;
  4. Пружина;
  5. Замок, который блокирует мост в положении вертикально;
  6. Ручка управления мостом;
  7. Рельс направляющий;
  8. Черно-желтая сигнальная полоса.

Откидной стационарный мост

otkidnoj_stacionarnyj_most
  1. Крышка моста;
  2. Аппарель;
  3. Механизм пружинной балансировки моста;
  4. Пружина;
  5. Замок, блокирующий мост в положении вертикально;
  6. Ручка;
  7. Установочная пластина;
  8. Черно-желтая сигнальная полоса.
Размеры/особенности
Длина, мм 1000 1500
Ширина, мм 1200 1500 1800 2000
Рабочий диапазон, мм
- вверх 120-180
- вниз 120-180
Толщина верхнего листа, мм 5
Цвет синий (RAL 5005)
* Окраска порошковая, с предварительной обработкой в дробеструйной камере.
Технические характеристики
Допустимая нагрузка 4000 кг (40 кН)
Максимальная точечная нагрузка (верхний лист 6 мм) 1,3 Н/мм?
Класс очистки поверхности перед окраской Sa 2
Толщина окрашиваемого слоя 60-90 мкм
Диапазон рабочих температур от -30 до +50 oС
 
Масса механических откидных мостов
Размер моста, мм Масса, кг
1000x1200 150
1000x1500 170
1000x2000 220
1500x1500 240
1500x1800 280
 
Комплектация
Стандартно Опционально
Способ установки стационарный/скользящий на заказ другой способ установки
Цвет синий (RAL 5005) любой, на заказ
Аппарель 210 мм, фаска 35 мм
Допустимая нагрузка 4000 кг на заказ другая
Поверхность переносного моста — это стальной лист, толщина которого 5 мм с чечевичным рифлением в 0,5-1,5 мм. Поверхность рассчитана на использование ручных гидравлических тележек, а также стандартных 4-х колесных погрузчиков с надувными шинами. По требованию заказчика мост изготовят для высоких точечных нагрузок. На работу изделия, возможная небольшая деформация поверхности моста, не отразится никаким образом. Аппарель производится из стального листа толщиной в 12 мм, чечевичное рифление на поверхности высотой 1,2-3,6 мм. Мостовые балки сделаны из трубы размером 60х40х3 мм. Предусмотрена система для транспортировки, которую адаптировали под стандартные вилы погрузчика. perenosnoj_most
  1. Мост
  2. Неподвижная аппарель
  3. Поворотная аппарель
  4. Направляющие для вил погрузчика
Размеры/особенности
Длина, мм 2000
Ширина, мм 1800/2000
Рабочий диапазон, мм
- вверх 0-240
- вниз -
Толщина верхнего листа, мм 5
Цвет синий (RAL 5005)
* Окраска порошковая, с предварительной обработкой в дробеструйной камере.
Технические характеристики
Допустимая нагрузка 4000 кг (40 кН)
Максимальная точечная нагрузка (верхний лист 6 мм) 1,3 Н/мм?
Класс очистки поверхности перед окраской Sa 2
Толщина окрашиваемого слоя 60-90 мкм
Диапазон рабочих температур от -30 до +50 oС
 
Масса механических откидных мостов
Размер, мм 1800x2000 2000x2000
Масса, кг 340 370
 
Комплектация
Стандартно Опционально
Цвет синий (RAL 5005) любой, на заказ
Аппарель 410 мм, фаска 35 мм
Допустимая нагрузка 4000 кг на заказ другая