garanty

официальный представитель RYTERNA

Время работы:
8:30-20:30
БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Время работы:

8.30 - 20.30 без выходных

работаем
по всей Беларуси

Изображение недоступно

Андрей

Специалист
по продажам

+375 29 3860505

Изображение недоступно
Изображение недоступно

Артур

Специалист
по продажам

+375 29 3860055

Изображение недоступно
Изображение недоступно

Антон

Заместитель
директора

+375 29 3860505

Изображение недоступно
Изображение недоступно

Валерий

Специалист
по продажам

+375 29 3860055

Изображение недоступно
Arrow
Arrow
Slider

гарантия и сервис

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИЗДЕЛИИ

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ






Гарантия на ворота

Объем гарантии

Компания ООО «Винсера» гарантирует отсутствие дефектов в материалах, монтаже и качестве исполнения изделий компании в течение всего гарантийного периода, установленного продавцом. При наличии дефектов в материалах, монтаже и качестве исполнения изделий компании в течение гарантийного периода, компания «Винсера» обязуется произвести ремонт или замену изделия на аналогичное (по своему усмотрению), при этом заменяющее изделие и его детали могут включать восстановленные и/или исправленные детали и компоненты.

На кого распространяется гарантия

Настоящая гарантия действительна только для первого розничного покупателя изделия, гарантия не может быть передана вместе с продажей изделия или иным способом третьим лицам.

Гарантия НЕ распространяется

  1. На любые изделия со стертым, измененным или удаленным серийным номером, нарушенной наклейкой об обеспечении данного товара гарантией, неправильно заполненным или поддельным гарантийным талоном.
  2. На повреждения, порчу и неисправности, имеющие место по следующим причинам:
    • в результате аварий, пожаров, воздействий воды, грозовых разрядов и прочих стихийных бедствий, внесения в изделия неразрешенных модификаций, а также несоблюдения инструкций, входящих в комплект поставки изделия;
    • в результате ремонта или попытки ремонта изделия любым лицом, не имеющим на то разрешения со стороны компании «Винсера»;
    • в результате любого повреждения изделия в ходе его самостоятельной транспортировки;
    • в результате самостоятельного снятия, установки изделия или элементов его крепления;
    • в результате воздействия внешних факторов, например, таких, как колебание или отключения в сети электрического питания;
    • в результате использования материалов и компонентов, не соответствующих техническим требованиям компании к установке изделия;
    • в результате нормального износа изделия;
    • по любым другим причинам, не относящимся к дефектам изделия;
    • на стоимость услуг по вторичному снятию, установке и настройке изделия.

Порядок обслуживания

За справками о порядке гарантийного обслуживания просьба обращаться в сервисную службу компании «Винсера».

Исключение убытков

Материальная ответственность компании «Винсера» ограничивается стоимостью восстановления или замены изделия, при этом компания «Винсера» не несет ответственности:

  1. за возмещение ущерба, нанесенного любому другому имуществу по причине любых дефектов изделия; за возмещение убытков, основанных на причиненном неудобстве, утрате возможности использования изделия, потерях времени, упущенной прибыли, упущенных деловых возможностях, утрате деловой репутации («гудвилла»), помехах деловым отношениям и прочих коммерческих убытках, даже в случае осведомленности о возможности таких убытков;
  2. за возмещение любых других убытков, будь то обусловленные, косвенные или другие; за любые иски и притязания, возбуждаемые против клиента любыми третьими лицами.