garanty

официальный представитель RYTERNA

Время работы:
8:30-20:30
БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Время работы:

8.30 - 20.30 без выходных

работаем
по всей Беларуси

Изображение недоступно

Андрей

Специалист
по продажам

+375 29 3860505

Изображение недоступно
Изображение недоступно

Артур

Специалист
по продажам

+375 29 3860055

Изображение недоступно
Изображение недоступно

Антон

Заместитель
директора

+375 29 3860505

Изображение недоступно
Изображение недоступно

Валерий

Специалист
по продажам

+375 29 3860055

Изображение недоступно
Arrow
Arrow
Slider

Гарантийный ремонт секционных ворот

«Винсера» реализует воротные системы от надежных проверенных производителей, оказывая весь спектр работ по обслуживанию ворот компании RYTERNA, DOORHAN, в том числе и ремонт секционных ворот.

В нашей бригаде работают квалифицированные установщики и специалисты, обслуживающие воротные системы любой конструкционной сложности. Мы предлагаем обратиться к нам по вопросам:

  • гарантийного обслуживания;
  • негарантийного обслуживания (все виды ремонта секционных ворот);
  • установка автоматики;
  • врезания и монтажа калитки в ворота.

Nanimaem_stroiteley

Ремонт промышленных секционных ворот, гаражных ворот, уличных ворот

Обслуживание физических лиц и выезда на объект происходит по телефонному звонку или поступившей онлайн заявке.

Для работы с юридическими лицами «Винсера» предлагает удобные пакеты услуг по гарантийному и негарантийному обслуживанию и ремонту промышленных секционных ворот (и прочие виды воротной продукции).

  1. Пакет “Эконом”: заявление заказчика оформляется в письменном виде, с уточнением конкретной неисправности. Если неисправность устранена быстро и на месте, клиент подписывает акт выполненных работ, производя оплату в течение 3 банковских дней после подписания акта. В том случае, когда ремонт требует задействовать материалы со склада, то дополнительно оплачиваются материалы. Гарантия на выполненные работы 1 месяц.
  2. Пакет “СТАНДАРТНЫЙ”: подписание договора на обслуживание и ремонт промышленных секционных ворот (или прочие модели), установленных на предприятии клиента. «Стандартный» пакет не имеет абонентской платы. Согласно составленному договору мы оговариваем сроки исполнения обязательств по ремонту, стоимость работ, условия оплаты. Оплата работ и материалов в данном случае будет происходить только после выполнения ремонта. По данному пакету предоставляется скидка на работы — до10%. Гарантия на выполненные работы 2 месяца.
  3. Пакет “РАЦИОНАЛЬНЫЙ”: подписание договор на обслуживание ворот, установленных на предприятии клиента. Этот пакет подразумевает наличие абонентской платы, размер которой зависит от количества обслуживаемых ворот. Согласно договору мы оговариваем сроки исполнения обязательств по ремонту, стоимость работ, условия оплаты. Обнаружив неисправность, клиент отправляет заявку на ремонт, после чего мы осуществляем выезд на место. Оплата работ и материалов в данном случае будет происходить только после выполнения ремонта. Помимо выезда по заявкам строчного ремонта, наши специалисты 2 раза в год будут проводить полную диагностику и необходимое сервисное обслуживание ворот. По пакету «Рациональный» предоставляется скидка на работы  — до 20%. Гарантия на выполненные работы 3 месяца.